426

Re: Киноклуб

Патерсон -- хорошее кино, мне понравилось (http://kinogo-online.com/komediya/3138- … -2016.html)

Еще "Великая стена"

но "Патерсон" больше понравился.

тихо-тихо
ползи улитка
гора Фудзи

427

Re: Киноклуб

Фильм "Вселенная Стивена Хокинга" не шедевр. Но он сам.. Не поднимается  язык называть его  калекой.. Человек, не могущий двигаться телом.. Он ослепляет.. И это та слепота, которая дает больше, чем видение.

http://kinogo.club/5358-vselennaya-stiv … -2015.html

428

Re: Киноклуб

Объявлена дата релиза фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь»

http://www.proficinema.ru/upload/iblock/10b/d3eb5f0e6bbbf83ce715397edd9fcce4.jpg11.05.2017 16:48:00

11 мая 2017 года, менее чем за неделю до начала юбилейного 70-го Каннского кинофестиваля / Festival de Cannes, который откроется 17 мая, компания Sony Pictures объявила дату релиза фильма режиссера Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Мировая премьера ленты состоится в основной конкурсной программе смотра 18 мая. 
В российский прокат картина выйдет 1 июня.
http://www.proficinema.ru/upload/medialibrary/379/379bcb06beacdb812837c8d6ff536244.jpg
«Мы считаем правильным и важным, чтобы российские зрители увидели новый фильм Звягинцева первыми, фактически сразу же по завершении Каннского кинофестиваля, - комментирует продюсер фильма Александр Роднянский. – И мы снова счастливы работать с нашими коллегами, компанией Sony Pictures, с которой у нас сложился многолетний и плодотворный опыт сотрудничества».

«Для нас большая честь и привилегия осуществить выпуск в России и странах СНГ новую картину Андрея Звягинцева. Мы очень рады вновь объединить усилия на этом проекте с нашими партнерами «Нон-Стоп Продакшн» - говорит генеральный директор кинопрокатной компании WDSSPR Антон Сиренко.

http://www.proficinema.ru/upload/medialibrary/25e/25e89166080e741de362256c8971a42f.jpeg
«Нелюбовь» рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) – еще супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий, Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.

«Нелюбовь» – пятый фильм Андрея Звягинцева, чья мировая премьера состоится в рамках крупнейшего кинофестиваля. Его первый фильм, «Возвращение» завоевал приз кинофестиваля в Венеции как за лучший фильм, так и за лучший дебют. Второй фильм, «Изгнание», получил в Каннах награду за лучшую мужскую роль. Третий фильм, «Елена», удостоился специального приза программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Четвертый, «Левиафан» - приза за «Лучший сценарий» на 67-м Каннском кинофестивале, «Золотой глобус» за «Лучший фильм на иностранном языке» и номинацию на премию «Оскар».

429

Re: Киноклуб

Из откликов зарубежной прессы на фильм Звягинцева "Нелюбовь":


Owen Gleiberman, The Variety

Драматическая составляющая в таком фильме, как НЕЛЮБОВЬ, — прочная и неоспоримая, при этом неспешная и спокойная в исполнении, приземленная, хотя и метафоричная — превращает картину в сильный фильм, однако, это не очевидно, по крайней мере, в США, так как здесь осталось немного зрителей, способных воспринимать артхаусное кино такого уровня. Здесь есть кульминация (в резонирующих последних сценах), но картина не всегда четко доносит свою мысль. Это в такой же степени медитация, что и драма об отношениях. Вместе с тем, любой, кто посмотрит фильм, уверенно распознает диагностируемый вирус, который едва ли распространен только в России. Силы, тайно подрывающие и обесценивающие понятие любви, теперь действуют везде.


Leslie Felperin, The Hollywood Reporter

Своей сокрушительной, многоуровневой драмой НЕЛЮБОВЬ российский режиссер Андрей Звягинцев снова демонстрирует потрясающий дар создавать идеально сконструированный драматический микрокосмос, который воспроизводит глубоко укоренившиеся патологии российского общества.


Eric Kohn, IndieWire

Это не уровень ЛЕВИАФАНА, однако, переполненное затаенным гневом последнее упражнение Звягинцева в разглядывании страдающих людей, раздираемых обстоятельствами вне их контроля, демонстрирует его искусство в жанре. Мрачная и тревожная атмосфера фильма поглощает зрителя, даже когда ничего не происходит, и еще долго его не отпускает.


Steve Pond, The Wrap

Это внутреннее гниение, которое передается от родителя к ребенку, пока наконец все общество не заражено. Это гниение рождено убогой жизнью и почти (но не до конца) уничтожает человечность, которая когда-то была у людей. Можно считать НЕЛЮБОВЬ историей о пропавшем ребенке, и она разобьет вам сердце, но если вы видите в картине историю страны, которая потеряла свою душу, вы не ошибетесь.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/p75x225/18528008_863907323756619_610018548504208094_n.jpg?oh=757ff66e47e86e2ae9bc167b7c2b3019&oe=59B41111

430

Re: Киноклуб

Фильм об Эдисоне снимает Тимур Бекмамбетов. Я его вообще нормальным режиссером не считаю, но есть шанс, что фильм спасет неплохой сценарий и актеры


431

Re: Киноклуб

Посмотрела необычный и завораживающий фильм
ФИЛЬМ О РОССИИ* Небесные жены луговых мари 2012 (кино не для всех)
https://www.youtube.com/watch?v=Trh4OEZlHsc
23 новеллы о марийских женщинах. Каждая новелла — отдельная жанровая история продолжительностью от одной до десяти минут. Истории радостные и печальные, смешные и страшные. Это фильм-орнамент, фильм-календарь, рассказывающий о философии, традициях и сегодняшнем дне Марийского народа. В фильме много эротики. Не случайно Федорченко называет свой новый фильм марийским Декамероном.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять сообщения

432

Re: Киноклуб

https://zona.video/movies/drugie-ipostasi

такое прикольное кино....

433

Re: Киноклуб

Посмотрите..

https://vk.com/id15158414?z=video-4569_ … 569_223915

434

Re: Киноклуб

435

Re: Киноклуб

Драматургия: футуристическая лав-стори по законам сказки и постмодернизма



https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/fifth-element.jpgКадр из фильма «Пятый элемент»


Идея фантастической любовной истории, замешанной на античной философии, комиксах и подростковых мечтах, родилась у Люка Бессона на пороге шестнадцатилетия. В ней будущий реформатор французского кино, которому воображение помогло не умереть от скуки в провинциальной глуши без друзей и телевидения, соединил увлечение футуристическими графическими работами Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера («Валериан и Лорелин»), теорию четырех стихий Эмпедокла и Платона, а также собственные грезы об идеальной девушке. Первый источник подсказал Бессону центрального персонажа — водителя летающего такси будущего; второй — драматургический двигатель повествования: атаку космического зла здесь пытаются остановить с помощью набора жизнеобразующих элементов; третий — существо-элементаль в теле совершенной красавицы-инопланетянки, в которую невозможно не влюбиться.



https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD-%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81.jpg
Брюс Уиллис и Люк Бессон


По замыслу автора, юношеские фантазии должны были стать зрелищным фантастическим фильмом голливудского масштаба, поэтому их реализацию пришлось отложить на неопределенный срок. Первый шанс поставить «Пятый элемент» замаячил в 1991 году после выхода «Никиты», но тогда инвесторы посчитали неподъемным сценарий, разросшийся до 400 страниц, и заморозили проект. Успех следующего бессоновского хита «Леон» заставил Gaumont вернуться к амбициозной затее и дать зеленый свет детской мечте французского вундеркинда. Тогда Бессон вновь вернулся к работе над сценарием, и вместе с Робертом Марком Кэменом сократил его до 120 страниц. Результатом стала антимилитаристская притча о всепобеждающей силе любви с мощными комедийными репризами, карикатурными персонажами, пародийным переосмыслением серьезного сай-фая и бодрым приключенческим экшеном. Одним словом, эклектичный жанровый микс, полностью соответствующий канонам постмодернизма, царившим в 90-е.



https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%8B%281%29.jpg
Люк Бессон на съемках фильма «Пятый элемент»


При этом, композиционно «Пятый элемент» развивается по классическим законам сказки, где переживающий определенные лишения герой (в данном случае Корбен Даллас, потерявший семью и сменивший профессию на менее престижную) проходит ряд испытаний и за их успешное выполнение (ни много, ни мало — спасение всего человечества) получает сердце красавицы (самой совершенной девушки в целой Вселенной). В высшей степени сказочными являются и периферийные персонажи фильма: недалекий правитель, инфернальный злодей со слабостями, благородные сверхумные мондошаваны в «сияющих доспехах», способные оборачиваться людьми оркообразные мангалоры, сиреноподобная оперная дива и эпатажный скоморох Руби Род.

 


Кастинг: модели, друзья, камео и подвиг Йовович


Воплощать на экране всю эту пеструю компанию пригласили столь же разномастных артистов. Так роль туповатого, но сурового президента Линдберга досталась бывшему рестлеру Томми Листеру, а его коллега по культовой комедии «Пятница» Крис Такер заполучил роль радиоведущего Руби Рода, отвергнутую поп-идолом Принсом.


https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81.jpg
Крис Такер / Принс

 

Крупнейшие звезды проекта — Брюс Уиллис и Гэри Олдмен, сыгравшие антагониста и протагониста, которые ни разу не встречаются в кадре, – попали в фильм без проб и согласились сниматься, что называется, «по дружбе». Уиллис, отказавшийся от роли Далласа еще в 92-ом, через несколько лет сам предложил Бессону свою кандидатуру, так как «рискованный» сценарий ему очень нравился, да и играть «проблемного героя боевика» ему было не привыкать еще со времен Джона МакКлейна. Более того, актер предложил урезать собственный гонорар в обмен на проценты от будущей прибыли. Олдмен же подружился с энергичным французом еще на «Леоне», куда его уговорила попробоваться подруга, когда-то встречавшаяся с Бессоном. Второй раз сыграть центрального злодея в картине товарища было для актера привычным делом, хотя позже он жаловался, что ношение экстравагантного резинового костюма Зорга было настоящим мучением. К слову, тогдашняя гражданская жена Люка Бессона, исполнившая в картине роль Дивы Плавалагуны, на свой сложносочиненный наряд не сетовала.

https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%B3.jpg
Кадры из фильма «Пятый элемент»


По дружбе снялся в «Пятом элементе» и Матьё Кассовиц. Звезда «Амели» и постановщик мрачных триллеров появился в эпизодической роли чудаковатого грабителя на пороге квартиры Далласа. Другие камео в фильме исполнили британский комик Ли Эванс (Фог, помогавший Корбену вести переговоры на борту круизного лайнера), гуру трип-хопа Трики, сыгравший помощника Зорга, топ-модель Ева Салвэйл, перевоплотившаяся в «человеческий вариант мангалора», и еще несколько манекенщиц, задействованных в качестве экранных стюардесс.
 
Впрочем, главная женская партия в картине также досталась фотомодели — 21-летней Милле Йовович, для которой роль Лилу стала прорывом после нескольких менее выдающихся работ, самая крупная из которых — «Возвращение в Голубую лагуну». Ради съемок у Бессона актрисе пришлось пройти масштабный кастинг, в ходе которого режиссер просил претенденток без запинок произнести имя героини «Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат» и тестировал их на верное понимание образа. Первые пробы Йовович постановщика не впечатлили, но в ходе «случайной встречи», подстроенной самой артисткой, ей удалось доказать, что иной Лилу быть просто не может. Актриса готовилась к роли с тотальной самоотдачей, четыре месяца осваивая приемы карате, работая над хореографией и изучая движения животных и птиц в зоопарке. Кроме того, именно Йовович придумала добрую половину слов древнего божественного языка своей героини.


https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B9.jpg
Кадр из фильма «Пятый элемент»


Последнее обстоятельство — одно из подтверждений оригинальной режиссерской манеры Люка Бессона, который всячески поощряет актерскую импровизацию. В частности, он никогда не репетирует с исполнителями во время съемок, заставляя их работать самостоятельно вдали от посторонних взглядов.

 
Локации: Пайнвуд, Ковент-Гарден и Мавритания

https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%9F%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B2%D1%83%D0%B4.jpg
Британская студия Pinewood


Бессон позвал в проект уже привычную съемочную группу, но вот подходящих локаций в Париже, увы, не оказалось. Большая часть съемок прошла на знаменитой британской студии Pinewood в городке Айвер-Хит неподалеку от Лондона, где команда арендовала семь павильонов. 


https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/Royal%20Opera%20House.jpegRoyal Opera House

Немногочисленные натурные сцены снимали в пустынях Мавритании и на исландском леднике, а еще одна подходящая локация нашлась в британской столице, где в Royal Opera House на площади Ковент-Гарден создавались эпизоды в опере.

 
Визуальное решение: графика, макеты, пиромания, аллюзии и костюмы от Готье


https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B8.jpg
Люк Бессон на съемках фильма «Пятый элемент»


Футуристические пейзажи города будущего создавали частично с помощью компьютерной графики и анимации, частично — с применением миниатюр. Один из примеров смешанной техники, использованной специалистами по визуальным эффектам из студии Digital Domain, — виды Нью-Йорка, где летающие автомобили были компьютерными (за исключением такси Корбена Далласа, которое соорудили в натуральную величину и установили на карданов подвес), а небоскребы представляли собой модели в масштабе 1:24. С одного из таких шестиметровых макетов прыгает Лилу в одной из ярчайших сцен фильма, причем в кадре на самом деле не Милла Йовович и даже не ее дублер Мирьям Монтадон, а цифровая модель.
 
Еще один знаковый эпизод фильма — взрыв в главном зале космического круизного лайнера, признанный самым мощным киновзрывом внутри помещения из всех ранее демонстрировавшихся на экране. При его подготовке использовались огнемет, пусковые тросы, пружинящие агрегаты, чучела пострадавших и взрывчатка с «эффектом гранаты», которую Бессон выбрал из десятка вариантов, предложенных пиротехниками. Съемочная площадка была буквально заминирована, а декорации со всех сторон окружили пожарные с огнетушителями. Всем членам группы, кроме режиссера, приказали покинуть территорию, Бессон же до последнего продолжал репетировать с дублером Брюса Уиллиса, с энтузиазмом заядлого пиромана предвкушая мощный «биг бада бум».
 

Но, конечно, не взрывами едиными жив «Пятый элемент». Главное в его визуальном оформлении — футуристический антураж, отсылающий к «Бегущему по лезвию бритвы» Скотта и «Метрополису» Ланга и при этом отличающийся от серьезной кинофантастики, снятой в мрачных тонах, яркостью цветового решения.

https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.jpg
Кадры из фильмов «Метрополис» и «Пятый элемент»


Мир будущего у Бессона, хоть и страдает от вражды, бедности и перенаселения, но все же полон ярких красок и обаятельных деталей, вроде летающей китайской закусочной в виде корабля, дизайн которой создал знаменитый художник комиксов Жан Жиро (Мебиус), работавший над концепт-артом картины вместе с упомянутым ранее Жан-Клодом Мезьером. Их кисти принадлежат и инопланетяне, итоговый облик которых режиссер выбрал из десятков вариантов. За воплощение мондошаванов, мангалоров и других пришельцев отвечала команда Ника Дадмена — мастера по гриму, воплотившего Йоду и персонажей «Лабиринта» и «Легенды».


https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B.jpg
Эскизы Мебиуса


Колоритный визуальный ряд китчевой пародии немыслим без экстравагантных нарядов от Жан-Поля Готье, авторству которого принадлежат все 900 костюмов персонажей, собравшихся на корабле Fhloston Paradise. В своей работе кутюрье ориентировался на референсы, указанные Бессоном: для Корбена Далласа, например, он выбрал образ «типичного героя боевика» (учитывая бэкграунд и фактуру Брюса Уиллиса, воплотить данное задание было совсем несложно), а для Зорга — «злодея в стиле Гитлера» (здесь было важно не перегнуть палку). В образе едва народившейся на свет Лилу угадываются черты Марии из «Метрополиса» и художницы-музы Готье Фриды Кало с автопортрета «Сломанная колонна».

Ну а наряды Руби Рода напоминают гипертрофированную версию сценических костюмов Принса, которому эскизы дизайнера, по иронии судьбы, показались слишком женственными, что и стало одной из причин его отказа от участия в проекте.


https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%8C%D0%B5.jpg
Эскизы одежды для фильма «Пятый элемент»

 
Саундтрек: постмодернистская эклектика Эрика Серра
 
Могло ли что-то измениться в музыкальном оформлении фильма, снимись в нем Принс, остается только гадать, но саундтрек, созданный постоянным соавтором Бессона Эриком Серра и без того стал культовым. В нем композитор соединил такие разнородные элементы, как пышные оркестровки с гобоем, струнными и фанфарами, регги и мотивы полинезийских аборигенов. Венчает это постмодернистское пиршество номер космической Дивы Плавалагуны, начинающийся с арии «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» и переходящий в вокализ под бодрые танцевальные ритмы, придуманные Серра. Голос оперной звезде будущего подарила албанская певица Инва Мула, а цифровая обработка звука, произведенная Марком Манджини, придала богатому сопрано исполнительницы поистине нечеловеческий диапазон. С тех пор тема Плавалагуны стала для вокалистов своеобразным челленджем, недостижимой вершиной, которую артисты то и дело пытаются покорить. Мы же не советуем повторять подобные непосильные для связок упражнения в домашних условиях, а рекомендуем еще раз пересмотреть «Пятый элемент», который сейчас воспринимается едва ли не как эталонное произведение процветавшего в 90-е развлекательного постмодернизма.



Это голос Плавы ла гунны в жизни - Инва Мула


А вот это Джейн Чжан делает без компьютерной обработки, живым голосом. Ее исполнение считается самым близким к оригиналу

436

Re: Киноклуб