1 (17.09.2010 11:23 отредактировано Дарьюшка)

Тема: Вегетерианство и программа Страны Стройных

Что-то я какой-то почемучкой становлюсь.Куча вопросов у меня возникает.
Я сразу оговорюсь - я не вегетарианка.У меня был опыт - два раза по году я не ела мяса. Первый раз соблюдала пост и после этого мясо не ела год. А второй раз на практике была на мясокомбинате, как результат - опять довольно длительный отказ от него.
Сейчас я ем его, но когда есть выбор - выбираю курицу или рыбу. Просто не люблю.И потребности в нём не чувствую особой.Не разу не было -"хочу мяса"
Так вот, есть ли здесь те кто не любит мясо? Каким образом восполняете потребность в белке? Вообще были ли в программе вегетарианцы? Какое отношение к этому у специалистов?

"Надо мною,  кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа." В.В. Маяковский

2

Re: Вегетерианство и программа Страны Стройных

Здравствуйте. Я мясо люблю, хоть и знаю, что если бы я был очень впечатлительный и побывал бы на мясокомбинате, наверное перестал бы его любить. Я больше предпочитаю курицу, но на вкус и цвет товарищей нет.
В нашей программе мы настаиваем на полноценном и культурном питании. Какова культура питания в России. Надо смотреть историю. Исторически сложилось, что на большей части территории Руси и блтижайших соседних территориях растеневодство преобладало над животноводством. Отсюда историческая традиция: в порции традиционно преобладает растительная пища над животной. То есть белок над углеводом. Каши и крупы уважались больше на Руси, чем овощи, и до сих пор мы слышым порой "Что у тебя сил нет? Каши мало ел?". Но никто не отменял употребления мяса.